Каждое утро, по дороге к себе в кабинет, прохожу мимо дверей Басманного суда. Каждое утро меня встречает бабка в ярко — желтом переднике, как та, из моего детства, торговавшая пирожками. Бабка монотонным голосом почти поёт: «юристы, адвокаты, бесплатные консультации». «Конкуренция» — думал я.

Вот и стараются бедные коллеги. Каково же было мое удивление, когда обращавшиеся ко мне за консультацией граждане рассказывали, что бывали на таких бесплатных консультациях, и обходились они им совсем недёшево.

На пороге такой фирмы клиента встречают молодые девочки, мальчики. Предлагают чай, кофе.

Это, так называемая, группа поддержки. Потом появляется специалист задачей которого является под видом консультации заключить с клиентом договор.

Не важно какая проблема у пришедшего клиента. Главное заключить договор на составление чего — нибудь, заявления, заключения, хоть письмо на имя Президента.

По словам моих собеседников за составление несложного заявления берут от 35 000 рублей. Не огромная сумма, но и не маленькая, учитывая, что качество этого документа, а главное его надобность не то что сомнительные, а явно отрицательные.

Псевдоюристу надо взять с клиента аванс. Не важно сколько. Пусть это будет пять тысяч рублей или даже тысяча.

Расчет в этом тонкий, почти как у мошенников — клиент вернется, если заплатил аванс. К слову, ко мне обращалась потерпевшая, заплатившая такой вот фирме 500 000 рублей за составление одной кассационной жалобы по совершенно бесперспективному делу. Каждому юристу будет понятно, что шанс рассмотрения кассационной жалобы очень не велик, поскольку проверка её проходит в  три этапа в суде кассационной инстанции и совершенно не факт, что попадет она рассмотрение в судебное заседание.

Примерно по такой же схеме работают безликие сайты, зазывающие на бесплатные консультации. Стоит оставить в окошке обратной связи свой телефон — с вами свяжется специалист, который скажет, что для решения вашей проблемы нужно встретиться и вам необходимо приехать в офис. Дальше все будет так. как с продажей пылесосов Кирби и ручек Паркер в недавнем прошлом.
Ссылка на оригинал

Да 77 77

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Более 20 участников...
  • 04 Апреля 2016, 17:33 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, эта схема, к сожалению, процветает и набирает обороты. Самое свинское в ней, что и наши с Вами имена в ней используют «в темную». И все это абсолютно безнаказанно.
    И от того и отношение к юристам и адвокатам в обществе уже почти такое, как к торговцам пылесосами Кирби и косметики Дешели…

    +17
  • 04 Апреля 2016, 17:53 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, такие «Бесплатные консультации» имеют место быть. Знаю о такой консультации не понаслышке. Открыл ее ИП, бывший риэлтор по недвижимости. Нанимает по договору юристов у которых оплата % от полученной суммы. Когда становится туго с «бесплатными» клиентами, начинает их штрафовать за плохую работу. Многие увольняются и еще остаются должны. Бесплатный сыр только в мышеловке…

    +12
    • 04 Апреля 2016, 17:58 #

      Уважаемая Елена Анатольевна, вот Вам реальный пример, как действуют эти гаденыши (другого, более приличного слова не нахожу) -

      +10
      • 04 Апреля 2016, 18:09 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, жизнь без Родины и Флага недолговечна. Таким личностям надо вывеску вывешивать не «Бесплатные юридические консультации», а «Отрицательный опыт за собственные деньги»

        +7
      • 05 Апреля 2016, 05:50 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, но это же мошенничество!

        +4
        • 05 Апреля 2016, 08:06 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, правоохранители в этом никакого мошенничества не видят. Равно как и в кирби, и иже с ним...
          Но зато почти всей прокуратурой РФ выявляют «преступниц», которые три копейки пособий на детей получили вроде как незаконно, или средства материнского капитала не так извращенно, как указано в Законе потратили и не отчитались по ним...
          Некогда им такой ерундой заниматься, у них дела серьезные…

          +10
          • 05 Апреля 2016, 17:15 #

            Уважаемая Наталья Руслановна, ситуация знакомая.
            Видел под своей фамилией какую-то хрень, адвокаты, юристы и кто там еще, оказывают помощь.
            Думал, — «Показалось» — оказывается, нет. Потом ситуация стихает и вроде нет ничего. Как «блуждающие токи» — то появятся, то пропадут…

            +2
          • 06 Апреля 2016, 03:36 #

            Некогда им такой ерундой заниматься, у них дела серьезные…
            … написать очередную глупую отписку.

            +2
        • 05 Апреля 2016, 09:09 #

          Уважаемая Ольга Витальевна, несомненно это групповое мошенничество. Которое доказывать то особо не надо. Есть объективные данные — составленные «документы» и их юр. качество, оплата, показания. Нет желания правоохранительных органов. Одна моя доверительница уже год пытается добиться внятного решения по таким «юристам» от правохоронителей. Самой смешное, что они «потеряли» все документы к заявлению… и по указанному факту не приняли никакого решения, прикрываясь принятым решением по другому связанному косвенно с этим заявлению.

          +2
          • 06 Апреля 2016, 03:34 #

            Уважаемый Евгений Александрович, да, доказывать не надо, так как всё «налицо». Тем не менее, количество привлеченных к уголовной ответственности за такого рода мошенничество крайне мало, что позволяет действовать таким псевдоюристам в глобальном масштабе.

            +1
      • 05 Апреля 2016, 09:57 #

        Уважаемая Наталья Руслановна, мне как раз летние шины нужны и как раз R18 235/55 :D 

        +4
  • 04 Апреля 2016, 19:20 #

    Бесплатная консультация. Вы хотябы в целом правильно ответьте человеку на вопрос, а он сам решит- иметь с вами дело в суде, как с адвокатом или нет. Вы хотите только не за бесплатно, но сориентироваться клиенту не Данте. За что платить, за то, что вы сами и спрашивает, что человеку надо?
    И вроде как уже консультация была по факту, что клиент с вами разговаривал.

    -6
  • 04 Апреля 2016, 22:01 #

    А лично я очень люблю разговаривать с роботами )))

    +18
  • 05 Апреля 2016, 00:36 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Любой мыслящий человек будет избегать таких «заходов», а остальные виноваты сами (Я конечно не имею в виду совсем отчаянные ситуации). Вряд ли такое положение дел изменится.

    +8
  • 05 Апреля 2016, 01:18 #

    Как говаривал один старый мошенник, «без лоха и жизнь плоха!»:?

    +8
    • 05 Апреля 2016, 22:25 #

      Уважаемый Андрей Владимирович, песня из детской сказки экранизированной в советские времена: «Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки». Как говорится классика жанра!

      +4
  • 05 Апреля 2016, 02:25 #

    Уважаемые Артем Анатольевич и Андрей Владимирович! Солидарен с Вами и коллег строго не сужу. Каждый зарабатывает, как может. Платят люди 500000 р. за кассационную жалобу — флаг им в руки. Лишь бы при этом не гарантировали написанты жалобы конкретный успех. А жалобу, как превосходную, пусть расхваливают. Или как? Вот мы Вам говорим, что надо платить за нашу работу, но Вы нам не верьте, сбегайте в другую коллегию, пусть подтвердят, что мы пишем туда, куда надо и так, как надо… Если есть признаки мошенничества — это одно, а если нет этих признаков, совет людям — думайте и анализируйте, когда расстаетесь с деньгами. Полагаю, что затронутая тема многих слов и полемического задора не стоит.

    +4
  • 05 Апреля 2016, 03:18 #

    Да, крайне низко мы берём за свои услуги у нас в Сибири. Крайне низко, а качество услуг думаю ничуть не хуже. Москва одним словом. Столица:)

    +12
  • 05 Апреля 2016, 04:40 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, уважаемые коллеги, на мой взгляд, проблема во многом усугубляется тем, что мало кто из нас готов потратить своё время на подачу жалоб на таких шарлатанов, и контроль её прохождения «по инстанциям», а пора бы уже заняться расчисткой «правового поля».

    Кроме того, многие из нас просто не понимают, что «клин клином вышибают», и вместо стёба в разделе вопросов и ответов, иногда можно (и нужно) заниматься рутинной разъяснительной работой среди вопрошающих, объясняя, что сориентироваться в выборе направления поиска им могут помочь и здесь, дистанционно, но реальную помощь он может получить только в результате прямого общения с конкретным профессионалом, выбирать которого нужно «по делам его», а не только по красивым картинкам и пустым лозунгам.

    То же касается и «ценовой политики», т.к. многие коллеги пытаются отчаянно демпинговать, и готовы «решительно торговаться» с потенциальным клиентом на понижение, загоняя самих себя «под плинтус», и нанося ущерб репутации всех профессионалов. При этом, набирая массу «копеечных» дел, они вынуждены работать «на потоке», что явно не идёт на пользу качеству их работы, и так же формирует негативное отношение к нашей работе.

    +19
    • 05 Апреля 2016, 07:43 #

      Уважаемый Иван Николаевич, абсолютно с вами согласна. В настоящее время как раз держим цены на услуги не смотря на кризис.

      +3
    • 05 Апреля 2016, 08:46 #

      Уважаемый Иван Николаевич, тут ведь какая штука. Есть ряд граждан, которым процесс важнее результата. Вот недавно обратился гражданин со стандартной 12.8 часть 1. В протоколе собственноручно указано, что «выпил 100 граммов водки» и с правонарушением согласен. На вопрос, что он хочет — отвечает, что его подставили. Сколько стоит защита? Нисколько, не возьмемся, шансов не вижу. Ладно пойду искать кто возьмется.Через некоторое время звонок от него, можно оформить адвокатский запрос в РДУ? Не вопрос, заезжайте. Приехал, как дела. Вот, вы не взялись, а я нашел юристов по бесплатной консультации, работают, правда прав лишили, но на апелляции мы сейчас их порвем. Сколько заплатил, если не секрет. Не секрет 200 000 рублей. Так что демпингом здесь и не пахнет.

      +12
      • 05 Апреля 2016, 09:03 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, да уж :x 
        С учётом того, что в КОАПе вообще нет понятия апелляции, тут скорее мошенничеством пахнет.
        Ну а Ваш несостоявшийся клиент получил то, к чему сам и стремился. С таких нужно брать за консультацию, и письменно предупреждать об отсутствии оснований для удовлетворения его чаяний.

        +7
        • 05 Апреля 2016, 12:15 #

          Уважаемый Иван Николаевич, а зачем письменно предупреждать? У меня недавно соседка обратилась по аналогичному случаю. Я ей подробно рассказал, что шансов нет. Причем об услугах, предлагаемых «юристами» тоже рассказал. Знаете… не поверила. Заплатила 30 тыс рублей за первую инстанцию и еще столько же за вторую. Потом при встрече сказала, что зря Вас не послушала. Я только руками развел.
          Хотят быть обманутыми, это их право. Что тут поделать. 

          +9
      • 05 Апреля 2016, 12:18 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, перефразирую стиль работы таких бесплатных консультаций: "… на дурака не нужен нож, ему скажи, что всех порвешь, и делай с ним, что хош!" 
        Априори в России простой народ (его значительная часть) хочет халявы и что бы вторили его желаниям, поэтому «пока живут на свете дураки, обманом жить таким деятелям стало быть с руки».

        +6
    • 05 Апреля 2016, 09:16 #

      Уважаемый Иван Николаевич, совершенно согласен. В данном вопросе принципиальность важней. По крайней мере все что зависит от нас при обращении с такими вопросами разъяснять необходимо.

      +2
    • 05 Апреля 2016, 10:11 #

      «… на мой взгляд, проблема во многом усугубляется тем, что мало кто из нас готов потратить своё время на подачу жалоб на таких шарлатанов, и контроль её прохождения «по инстанциям», а пора бы уже заняться расчисткой «правового поля».Не очень понял, уважаемый Иван Николаевич, Ваши утверждения. Что, увидел случайно такую «работу», и давай писать?! Наверное, все-таки, гражданин должен обратиться с негодно оказанной услугой к соответствующему адвокату. Тот, оценив ситуацию, должен принять решение – заключать соглашение, или ограничиться платной консультацией обратиться в надлежащее место. Одно дело, если по обстоятельствам «адвокат» «обул» бедолагу, гражданин напоролся на мошенников. Помоги ему тогда написать заявление о совершенном преступлении, донеси вместе с ним это заявление до дежурной части, поучаствуй в его опросе оперативником (работником СКР, поскольку в отношении адвокатов особый порядок ВУД), проследи за правильностью принятого процессуального решения. Почему «мало кто из нас готов потратить свое время» на все это? Это оплачиваемая работа адвоката в интересах потерпевшего. Иногда очень даже хорошо оплачиваемая. Другое дело, что гражданин приходит с формально правильно подготовленной жалобой. Да, в ней есть орфографические и синтаксические погрешности, спорные правовые утверждения, нет ожидаемого доверителем результата. Кому и за что на такого адвоката жаловаться, предполагая его в жалобе «шарлатаном»? Нет, говорю, сынку, иди восвояси. Например, в соответствующую адвокатскую дисциплинарную комиссию. Но предупреждаю, что не факт признания там его работы неудовлетворительной. Сам никогда не участвую в таких кляузах, поскольку, как правильно написал уважаемый Иван Николаевич, «не готов потратить свое время». И не только поэтому. Мы кто? Мы- адвокаты, на нас нет обязанности оценивать качества другого адвоката. И если не усматривается явный криминал – мы отдыхаем. Это пусть клиент сам решает, к кому он пойдет. И никто с него не снимает ответственность осознанно платить за то, что ему предлагают.
      ↓ Читать полностью ↓

      «То же касается и «ценовой политики», т.к. многие коллеги пытаются отчаянно демпинговать, и готовы «решительно торговаться» с потенциальным клиентом на понижение, загоняя самих себя «под плинтус», и нанося ущерб репутации всех профессионалов. При этом, набирая массу «копеечных» дел, они вынуждены работать «на потоке», что явно не идёт на пользу качеству их работы, и так же формирует негативное отношение к нашей работе»И здесь, как представляется, уважаемый Иван Николаевич, с Вашей аргументацией не все гладко. Где-то читал о небывалом патриотическом порыве русской интеллигенции в Первую мировую войну. Они с хоругвями, песнопениями, встречали на станциях эшелоны с солдатами-крестьянами, ехавшими на войну с «тевтонами». Но вдруг оказывалось, что между ними стена. Они не понимают друг друга. Такова была колоссальная разница в образовании. С одной стороны – Шуберт, Байрон, Некрасов, Толстой, с другой – весь словарный запас пары-тройки матерных частушек, да подпись крестиком. Не люблю Жириновского. Но не до конца. Порой он говорит смело о том, о чем все другие предпочитают молчать. Обратитесь к ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fryM6rVlPQE

      За его слова политика полоскали со страшной силой. Но разве Вам не приходилось общаться с клиентами, у которых реальные проблемы, но которые просили написать «ходатальство», или того экзотичнее – «челобитную». Таких, если заметили, полно. И не только за Уралом, о котором говорил Жириновский. А в Москве, где практикую много лет? И становится все больше. У таких людей, у которых нет интеллекта, соответственно, нет и больших денег платить адвокату. Ну, да, высокомерно проводи их до двери, молодой адвокат. А есть что ты будешь в каких-нибудь Сростках в Алтайском крае? Это проблема. И это точно уже не демпинг. Так складываются обстоятельства, которые мы, адвокаты не можем изменить. К сожалению.

      +5
      • 07 Апреля 2016, 18:21 #

        Уважаемый Олег Вениаминович, пост Ивана Николаевича имеет историю, т.к. проблема неоднократно обсуждалась тут, просто Вы этого не знаете.
        Проблема в том, что появилась чисто маркетинговая тактика в которой клиенту говорят: «если не выиграем вернём вашу оплату». И возвращают. Но ведь не все дела проигрываются, даже по самому плохому процентах в 30-ти суд вынесет решения в пользу обратившегося. И при такой тактике клиенту реальную помощь не оказывают вообще, просто собирают деньги, кидают в суд абы какие бумаги, зачастую и на заседания не ходят. 
        И возникает целый спектр вот таких «тактик» между супер дорогими юридическими помощниками и супер дешёвыми. 
        А итог и там и там один...
        Вот Иван Николаевич видит продуктивный сценарий для изживания этого явления в жалобах. Я вижу — в просвещении и соблюдении норм профэтики всеми.
        Но Вы, Уважаемый Олег Вениаминович, продуктивного сценария вообще не видите!

        +3
    • 05 Апреля 2016, 14:30 #

      Уважаемый Иван Николаевич, как раз вот такой расчисткой и занимаемся с коллегами, где по минимуму берем, а кому то и бесплатно делаем, сам сталкивался с такого рода фирмами (некоторое время, когда с практикой совсем было не «густо», сотрудничал с ними) и знаю всю подноготную схему по отъему дензнаков у населения. 
      И самое печальное это то, что народ после такой «фирмы» начинает негативно относится ко всем юристам и адвокатам — «все Вы мошенники»  говорят они. 

      +3
  • 05 Апреля 2016, 05:22 #

    Примерно по такой же схеме работают безликие сайты, зазывающие на бесплатные консультации. Мало того, что обещают бесплатные консультации, так ещё и гарантируют положительный результат, видела собственными глазами несколько таких сайтов. На мой взгляд, это возмутительно!:@ 

    +9
    • 05 Апреля 2016, 06:04 #

      Уважаемая Алёна Александровна, особенно возмущают юристы которые обещают  ВСЕМ возврат страховок, погашения всех кредитов, ну и конечно готовы банкротить всех обратившихся к ним лиц с 100% гарантией)))

      +6
    • 05 Апреля 2016, 08:21 #

      Уважаемая Алёна Александровна, недавно подобный урист некто Защитин (действительно  у него фамилия такая)в нашем Коломенском горсуде получил реальный срок по 159 за такие вот гарантии. Приговор лениво в сети искать но он есть

      +4
  • 05 Апреля 2016, 05:54 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, ну у меня в уголовке таких «конкурентов» по очевидным причинам- минимум, но в целом — да,«бесплатные» услуги заканчиваются именно так. Как говаривал один мой знакомый- «Жадность рождает бедность».

    +7
    • 05 Апреля 2016, 06:06 #

      Уважаемый Александр Витальевич, работает в нашем городе одна «милая» женщина, которая без юридического образования с успехом консультирует по уголовным делам!)

      +6
      • 05 Апреля 2016, 06:15 #

        Уважаемая Ксения Сергеевна, «вырвите мне язык, я должен ЭТО видеть!» © Консультировать то она может и консультирует, но заведомо бестолковее любого практикующего адвоката средней руки. Да и что бы официально вступить в дело в качестве защитника, ей и думать нечего. А те, кто пытается с уголовным преследованием, с помощью консультаций бороться (а не путем организации по делу нормальной защиты) в конечном счете все равно придут к адвокатам, просто проблема их будет гораздо труднее и решать ее будет гораздо дороже… либо не успеют прийти потому что сели. 

        +8
        • 05 Апреля 2016, 06:22 #

          Уважаемый Александр Витальевич, очень часто так и заканчивается....… либо не успеют прийти потому что сели.

          +4
      • 05 Апреля 2016, 10:07 #

        Уважаемая Ксения Сергеевна,
        с успехом консультируетУспех, наверное, заключается исключительно в повышении ее благосостояния?

        +1
  • 05 Апреля 2016, 05:59 #

    Уважаемый Максим Сергеевич и коллеги! Ко мне также обратилась пожилая женщина с юридической проблемой, после неудачного  обращения к подобным юристам. Пришлось помогать в возврате денег, поскольку были основания,  юрист соглашался, но постоянно откладывал возврат денег. Обратились в программу Москву24, сняли сюжет, пришлось пожертвовать свободным временем в субботу. Юрист составил  обязательство вернуть большую часть денег  10.04.2016 г. Ждем возврата…

    +8
  • 05 Апреля 2016, 06:49 #

    Приводит это все к одному концу, рано или поздно.

    +6
  • 05 Апреля 2016, 07:17 #

    Всегда находится часть людей, готовых и желающих обманываться по любому поводу.

    Перефразирую одну известную фразу, в нашем мире можно бесконечно наблюдать три вещи:
    — как человек попадается на удочку о якобы распродаже и бешеном снижении цен;
    — как потом он занимает деньги в микрокредите для этого товара;
    — как потом, когда нет возможности рассчитаться за кредит, идёт на бесплатную юридическую консультацию к псевдоюристам, многажды увеличивая свои долги.
    Полный комплект!

    +12
  • 05 Апреля 2016, 07:36 #

    Да я специально авторизовалась, чтоб написать большое спасибо за такую статью в нашем небольшом городе Новокузнецке просто аншлаг таких юридических контор. Специалисты которых прекрасно владеют техникой НЛП, учитывая, то что о них рассказывают.

    +8
  • 05 Апреля 2016, 08:23 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, теперь буду знать, где можно выпить кофе в сочетании с возможностью устроить самопроверку на предмет умения вести диалог с мошенниками). Кстати, и другим коллегам советую — главное, чтобы кофе у них хватило и он не был растворимым:)  

    +8
  • 05 Апреля 2016, 08:25 #

    Судился недавно на стороне ответчика (фирма по установке пластиковых окон). Истец пришла в суд с иском о расторжении договора и возврате денег+ судебные: исковое заявление за 30 (!) тыр. В исковом основанием для расторжения договора является низкая освещеность в офисе продавца из-за чего покупатель не смог прочитать договор и подписал его не глядя ;) Самое короткое судзаседание-10 минут. В иске отказал суд

    +7
  • 05 Апреля 2016, 08:45 #

    Не так давно мой коллега наехал на таких «защитников» и они вернули!!! бабушке 80 000. за какую-то ерунду, которая и 2000 не стоит.  Через неделю она снова им перевела эту сумму. Он был в ауте и недоумении.:D

    +9
  • 05 Апреля 2016, 09:28 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, тема на мой взгляд актуальна. Иногда я просто поражаюсь наивности людей, рассказывающих подобные случаи. У нас очень много безмерно доверчивых людей, которые хотят видеть во всем и во всех только хорошее. Например многие искренне удивляются нарушениям закона со стороны судей и правоохранительных органов. У них не помещается в голове как их могут обманывать чиновники. Причем зачастую такие люди только на словах являются осторожными и даже подозрительными. Неудивительно, что мы имеем то что имеем.

    +3
    • 06 Апреля 2016, 08:41 #

      Уважаемый Евгений Александрович, я и сейчас удивляюсь, как могут судьи лгать и обманывать, а СК РФ упорно не возбуждать дело в отношении меня, когда я двух назвал тварями под протокол.

      +1
      • 06 Апреля 2016, 17:45 #

        Уважаемый Игорь Александрович, видимо правду сказали под протокол… А значит и состава нет)))

        +1
        • 06 Апреля 2016, 18:43 #

          Уважаемый Евгений Александрович, при мне судьи Ширяев и Фабричнов провели заседания без мантии, я их всего лишь шалунами именую.
          Наверное «ДЕВОЧКИ» -преступницы.

          +1
  • 05 Апреля 2016, 11:11 #

    я по телефону даю всегда бесплатные консультации, а если специально выезжаю, да и с документами надо работать, то платные  в зависимости от времени. 

    +4
  • 05 Апреля 2016, 11:17 #

    Уважаемые коллеги, таких случаев могу назвать многое множество. Но, самый нелепый по соотношению с ценой вопроса и расходами был, когда пришла женщина для составления апелляции на решение суда. Такие вот мошенники с нее взяли 100 тысяч рублей за возврат якобы некачественных кроссовок с магазина адидас. Наобещали черти чего, плюс взыскание расходов. Получили шиш. Вот, меня постоянно удивляет, что же такого они им говорят, что люди так ведутся!!! Вчера коллеге говорю, сходи к каким-нибудь, запишись на консу, заключи на крайний случай договор, мне хочется знать, как так можно быть наивным чукотским мальчиком, что нести такие расходы, даже не проверив отзывы по этим шарашкиным конторам.

    +7
    • 05 Апреля 2016, 12:15 #

      Уважаемая Светлана Александровна, я не пойду. Если увижу что меня дурят я могу буйным стать,:D

      +1
    • 05 Апреля 2016, 12:52 #

      Уважаемая Светлана Александровна, был вчера))), ищу юрфирму по специфическому банкротству. Когда понял, что мне хотят продать то, что мне не нужно встал и ушел. Но справедливости ради вторая конторка, которую вчера посетил оправдала ожидания более чем. Вменяемые ребята, в теме, предоставили образцы достижений. P.s. искал по интернету, оба раза перезвонили они. И если в первом случае была тупая девушка, то во втором случае вполне себе грамотный продавец, который четко ответил на поставленные вопросы и организовал плодотворную встречу.

      +3
  • 05 Апреля 2016, 13:00 #

    Всегда соглашаюсь на предложение помыть и пропылесосить у меня в квартире все что хочется людям «умеющим продавать» хоть товары, хоть услуги. Правда сразу по телефону предупреждаю, что ТОЧНО покупать ничего не буду. Смешно смотреть как они звонят шефу и согласовывают с ним мою скидку в этот судьбоносный для меня момент расставания со 150 000 руб.за какой-нибудь, пылесос, фильтр для воды или парогенератор. Парогенератор и вправду мне понравился в последний раз, и я просто купил Керхер в 30 раз дешевле в фирменном интернет-магазине на следующий день. Надо понимать что 95% людей (об этом мы уже говорили) не способны «анализировать информацию в момент ее поступления» и адекватно принимать решения или хотя бы отложить вопрос на завтра. Часто они жалеют потом об этом. Так и в нашем деле, способы продаж продукта используются те же.  Это ж практически «юрмаркетинг».

    +8
  • 05 Апреля 2016, 13:01 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, а Вы не находите, что данной публикацией раскрываются глубинные секреты юр.маркетинга? Вся сермяжная правда в комментах автора: успешный бизнес, книгоиздательство и прочие блага.
    ↓ Читать полностью ↓

    Много было публикаций на Праворубе. Я взял только первую попавшуюся.
    Почти со многими аспектами юр.маркетинга можно согласиться.
    Если, конечно, юр.маркетинг не попадает в руки бендерам от маркетологии.
    Так и путевки и кирби можно продавать. А почему не юр.услуги?

    Кстати, вот эта фраза (по ссылке) мне особенно понравилась:
    Чем больше нужда, тем больше они готовы платить.А почему бы не «создать» нужду на совсем пустом месте путем совмещения юр.маркетинга и психологии?
    А вот и классический литературный пример юр.маркетологии:
    ...— Таких усов, должно быть, нет даже у Аристида Бриана, — бодро заметил Остап, — но жить с такими ультрафиолетовыми волосами в Советской России не рекомендуется. Придется сбрить.
    — Я не могу, — скорбно ответил Ипполит Матвеевич, — это невозможно.
    — Что, усы дороги вам как память?
    — Не могу, — повторил Воробьянинов, понуря голову.
    — Тогда вы всю жизнь сидите в дворницкой, а я пойду за стульями. Кстати, первый стул над нашей головой.
    — Брейте!
    Разыскав ножницы, Бендер мигом отхватил усы, и они, взращиваемые Ипполитом Матвеевичем десятилетиями, бесшумно свалились на пол. С головы падали волосы радикально-черного цвета, зеленые и ультрафиолетовые. Покончив со стрижкой, технический директор достал из кармана старую бритву «Жиллет», а из бумажника запасное лезвие, — стал брить почти плачущего Ипполита Матвеевича.
    — Последний ножик на вас трачу. Не забудьте записать на мой дебет два рубля за бритье и стрижку.
    Содрогаясь от горя, Ипполит Матвеевич все-таки спросил:
    — Почему же так дорого. Везде стоит сорок копеек.
    — За конспирацию, товарищ фельдмаршал, — быстро ответил Бендер.
    (Ильф и Петров «12 стульев»©)

    +4
  • 05 Апреля 2016, 13:08 #

    Около года назад имел подобный негативный опыт. Пригласили в подобную «консультацию» поработать, как специалиста по уголовному праву. Практический опыт я имею, да и образование получил по уголовно-правовой специализации. Контору, я вам скажу, организовали привлекательную  в плане внутренних интерьеров, запустили  рекламу в СМИ. Пообещали неплохие деньги и я согласился для начала посмотреть, что к чему. Что оказалось на деле, ужасало меня с каждым днем всё больше и больше. Набрали штат вчерашних студентов с гражданско-правовой специализацией и с нулевым опытом. Слушая, что они  говорят клиентам было невозможно, даже мне. Клиенты конечно во все верили, ведь в любой ситуации им обещали благоприятный исход дела, наказание всех и взыскание в пользу клиента всех сумм. Буквально с первого дня руководство начало серьезно «наезжать» в случае, если клиент уходил без заключенного договора или его сумма по их мнению была маловата (надо отметить, что расценки брались «с потолка», приветствовался лишь принцип «чем больше тем лучше»). Глядя на подобную ситуацию, я молчать не стал и задал, что называется в лоб вопрос, как при такой организации мы собираемся исполнять взятые на себя по договорам обязательства, как быть с репутацией фирмы и нашей личной. На что руководство ответило просто шедеврально: «Нам здесь юристы грамотные не нужны, нам нужны менеджеры способные продавать услугу, поэтому продавать учитесь, а не юридические знания подтягивайте». Через три недели вновь подняв данный вопрос и не получив ничего внятного в ответ, я собрал вещи, забрал свой ноутбук и просто молча ушел. Вот такой вот УЖАС. И надо сказать, что по-моему мнению обращаются люди в подобные шарашки по своей же глупости. Я заметил, что практически всегда имея, какую-либо проблему юридического толка, люди имеют две неверные установки: 1. Ищут кто поможет подешевле. 2. Занимаются поиском юриста, пока не услышат то, что хотят услышать.

    +12
    • 05 Апреля 2016, 15:28 #

      Уважаемый Олег Николаевич,
      «Я заметил, что практически всегда имея, какую-либо проблему юридического толка, люди имеют две неверные установки: 1. Ищут кто поможет подешевле. 2. Занимаются поиском юриста, пока не услышат то, что хотят услышать.»

      вы совершенно забыли о гарантии 100% выигрыша дела! А люди требуют! 

      +4
      • 05 Апреля 2016, 17:46 #

        Уважаемый Сергей Николаевич, согласен всецело. Часто слушу фразу: «Я согласен оплатить Ваши услуги, если Вы гарантируете мне выигранное дело». И объяснять, что представители нашей профессии не праве этого делать (гарантировать), и что деньги юрист (адвокат) получает за работу в первую очередь, а не за результат. После чего такие клиенты уходят и бродят в поисках каких вот «обещалкиных», которые пообщавшись 3 минуты и не смотря никакие документы говорят примерно следующее: «Вы конечно же правы, ваши права нарушены, этих сатрапов нужно наказать, снять с должности, лишить статуса и т.д. ». Т.е. то, что хотят слышать. 

        +2
  • 05 Апреля 2016, 14:41 #

    Придется наверное умереть в бедности. Ну не могу я «втюхивать» клиенту откровенную ложь, как в приведенных примерах в описанных выше комментариях. Совесть не позволяет, моральные установки какие то. 
    ↓ Читать полностью ↓
    А может ну ее, мораль с совестью… Драть по максимуму, обещать «златые горы», успех и процветание… Деньги ведь не пахнут.
    Не дает покоя одна история. Пришел клиент, 12.8. Взял 15 тысяч, написал бумажку, за день до суда он ее зарегистрировал в канцелярии, на суд даже ходить не надо было. Причем бумажку эту он впоследствии благополучно «посеял». Постановление он до настоящего времени не получил, т.е. обжаловать мне нечего — работа выполнена.
    Получил он, правда, постановление о возбуждении исполнительного производства, выписанное на другой адрес, на его фамилию, но не на его год рождения. Права на руках, ездил нормально. За полтора года останавливали несколько раз. Первый раз сунул на месте взятку в 10 тысяч гаишникам — уехал. Во второй раз позвонил мне — получил совет по телефону — уехал бесплатно. Прошло 1,5 года. В мае ему менять права, 10 лет с момента получения. Говорю — проходи медкомиссию, фото, госпошлина — меняй! Не сможешь без моего присутствия, подъеду, помогу.
    Вместо этого едет к «хорошим знакомым», то ли в ГАИ, то ли у приставов, где ему говорят — ты в розыске, штраф уже 90 тысяч. Как он сам пояснил, «по большому блату» его с «розыска» сняли, друзья ведь, штраф снова 30 тысяч, но за это он права сдал.
    Вот я и думаю, то ли я идиот, потому что надо было «навялить» с него тысяч 30 или больше и сделать ровно то что сделал, то ли он, потому что сдал права, даже не получив постановления. Теперь ему их вернут только через полтора года, хотя в сентябре уже истечет срок давности исполнения (которое никто и не исполнял), при этом заставят заплатить тридцатку, пройти медкомиссию и еще сдать теорию.
    Самое смешное, что «хорошие знакомые» посоветовали ему подать на меня в суд. В глаза бы этим «доброхотам» взглянуть… Им то что, их советы то бесплатные...
    Ждем с…

    +9
    • 05 Апреля 2016, 16:14 #

      Уважаемый Владимир Александрович, вот предлагают работу начальника юридического отдела во вновь реанимируемой ООО.
      Боюсь как бы не создали ООО Юридическая контора «Рога и копыта», о которой Астапов Максим Сергеевич описывает.
      Директор в этой ООО не юрист, насколько я понял работать не будет, учредители — он и жена адвоката по уголовным делам. Сын этой учредительницы ООО и адвоката по уголовке тоже адвокат.
      Что меня смущает — почему бы сыну не предложить стать начальником юр.отдела.
      Я предложил встретиться обсудить что да как. Как начальник юр. отдела я не потяну, если только по регистрации ООО и ИП, но думаю врядли будет такой наплыв клиентов, что ужен целый отдел.
      Хочу предложить создать экспертный отдел, при условии обязательного оклада, свободного графика для меня и наличии штата экспертов, ну хотя бы 1-2.
      Если я вне штата или не будет сотрудников, а по договору подряда, то пусть сами работают.

      +1
      • 05 Апреля 2016, 17:50 #

        Уважаемый Сергей Вячеславович, адвокат НЕ ИМЕЕТ ПРАВА работать за деньги где то еще (ООО, АО и т.д), тока петь-танцевать и рисовать… ;) 

        +1
        • 05 Апреля 2016, 18:12 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, я не адвокат

          +1
          • 05 Апреля 2016, 18:33 #

            Уважаемый Сергей Вячеславович, так Вам поэтому и предлагают оплачиваемую должность ;)

            +1
            • 06 Апреля 2016, 10:16 #

              Уважаемый Сергей Николаевич, понял Вас.
              Так как муж учредительницы адвокат по уголовным делам и его сын тоже адвокат по каким-то областям права (не знаю по каким именно), то они не могут быть начальником юр. отдела.

              +1
        • 05 Апреля 2016, 22:33 #

          Уважаемый Сергей Николаевич, договор абонентского юридического обслуживания помогает решить эту проблему :)

          +2
      • 05 Апреля 2016, 17:55 #

        Уважаемый Сергей Вячеславович, как думаете, когда недовольные клиенты будут звонить и приходить жаловаться кто за все отдуваться будет: учредители или нач.юр.отдела?.. Если читали мои посты выше, то знаете мой опыт работы в подобной организации. Дак вот сказу Вам, что первые недовольные у нас пошли через неделю, кому приходилось «держать удар» думаю догадываетесь. Когда как руководство отсиживалось в тени и гнуло свою линию-больше денег в кассу любыми обещаниями. А самое интересное эта контора через 5 месяцев канула в лету, а кто «прославился» на весь сравнительно небольшой провинциальный город как бездарь от юриспруденции? Правильно работники данной конторы, а никак ни руководство. Вот и думайте.

        +3
        • 05 Апреля 2016, 18:18 #

          Уважаемый Олег Николаевич, я Вас прекрасно понял.
          Я же пишу, что не собираюсь быть начальником юр.отдела.
          Ответственность ого-го, и нет коллектива.
          Директор и учредители хотят чужими руками жар загребать!
          Я согласен быть только начальником экспертного отдела, тобиш заниматься любимым делом — экспертизами, и то при соблюдении со стороны директора и учеров определенных условий:
          1.обязательного оклада, среднего по региону для данной должности,
          2.свободного графика для меня,
          3.наличии штата экспертов, ну хотя бы 1-2.
          Если я вне штата или не будет сотрудников, а по договору подряда, то пусть сами работают.

          +1
          • 05 Апреля 2016, 19:04 #

            Уважаемый Сергей Вячеславович, я вас понял и Вы совершенно правильные ставите условия. Я просто обрисовал возможные последствия, если бы Вы, не дай бог, согласились бы стать нач.юр. отдела.

            +1
          • 07 Апреля 2016, 21:00 #

            Уважаемый Сергей Вячеславович, да ладно Вам уж стесняться-то. Поставьте условие, что первый год в связи с тем, что Вы будете вынуждены раскручивать организацию все доходы будут в Вашу пользу. А потом свалите. 

            +2
            • 08 Апреля 2016, 09:44 #

              Уважаемый Владислав Александрович, у учредителей такие связи, что быстрее голову оторвут, если так как Вы описываете поступлю, чем свалю. Тем более адвокат по уголовным делам много лет до этого отработал в СК.
              Я не так воспитан, чтобы свалить, если люди ко мне нормально относятся и платят.

              +1
    • 07 Апреля 2016, 20:58 #

      Уважаемый Владимир Александрович, не помните, кто сказал?
      Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное. Он все делает по правде, но никогда не будет опираться на законы.

      +1
      • 07 Апреля 2016, 21:28 #

        Уважаемый Владислав Александрович, мне кажется, что не принципиально, кто это сказал. Похоже на Конфуция, или на Лао-Цзы.
        Бегло просмотрел свои «заначки» — точно такого же не нашел. Но стиль похож.
        На мой взгляд, позитивное право в России в настоящий момент находится на весьма высоком уровне, поэтому на законы опираться можно и нужно.

        +1
        • 08 Апреля 2016, 12:03 #

          Уважаемый Владимир Александрович, готовлю тут в группу «Юридическая наука» ещё одну публикацию. Там постараемся понять сам предмет. У меня по всему выходит, что закон только надводная часть права. Если бы было иначе, то, когда этот «айсберг» (не дай бог) «переворачивается» (типа, при всяких революциях и т.п.) не могло бы появиться ничего взамен прежнего. Ан нет, выползает из под спуда чего-то иное.

          +1
          • 08 Апреля 2016, 19:29 #

            Уважаемый Владислав Александрович, только удачи могу пожелать в этом «плавании».
            Но аккуратней с «айсбергами»:D

            +1
  • 05 Апреля 2016, 17:22 #

    Примерно раз в неделю хожу в Басманный суд и вижу эту тетку.) Каждый раз (завтра, кстати. опять пойду) она почему-то ко мне подходит. При этом, иду я с портфелем и в деловой одежде. Но, видимо произвожу впечатление человека остро нуждающегося в юридической помощи. ;(.

    +3
    • 05 Апреля 2016, 17:47 #

      Уважаемая Ирина Викторовна, заходите, пожалуйста,  в гости. У меня кабинет во дворе Басманного суда. 

      +1
    • 05 Апреля 2016, 18:23 #

      Уважаемая Ирина Викторовна, в Воронеже, где я живу, такие тетки-дядьки в мятой одежде возле Росреестра раздают буклеты: составление договоров, исков, претензий, т.д. телефон имя".
      Агентство недвижимости, которое рядом с Росреестром, постоянно нанимает безработных за 40 руб. в час.
      Странно, но в Воронеже такой способ работает.

      +1
  • 05 Апреля 2016, 20:28 #

    Пришел ко мне тут один клиент, уже с напечатанным исковым, за 15 тысяч рублей. Предмет — незаконное увольнение, по причине неправильного проведения мед обследования. Тема по военным.
    Сижу, читаю… бла бла бла… приказ МВД такой-то, должны были провести еще раз ВВК так как обследуемый не согласен. Ссылок на норму права нет. Понимаю, что идти в суд с таким исковым попросту бестолку, все законно, ну и плюс — где МО РФ, и где МВД.
    Вот такие вот контроки в Питере.

    +3
  • 06 Апреля 2016, 00:41 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, Вы подняли  «больную» тему. Почитала комментарии и грустно стало. Может я не права, но полагаю, что в  ситуации, когда человеку нужна юридическая помощь и он пытается найти «хорошего юриста» — это вполне нормальное явление, как для любого юриста - желание лечиться у хорошего  (толкового) врача. Поэтому не считаю этих людей, простите, глупыми. Я вот, например, профан в технике, в физике, в космонавтике тоже, а для человека, возможно, профессионала в своей сфере деятельности, юриспруденция — темный лес. Ему нужна юридическая помощь — он ищет подсказки в Инете, а господа онлай — юристы тут как тут, куда не сунься. Поэтому агрессивная, навязчивая  реклама о бесплатных услугах (а еще у некоторых есть ссылки на ФЗ о бесплатной помощи) играет свою роль и, возможно, в большинстве своем подрывает авторитет юристов, адвокатов, делающих свою работу профессионально. К огромному сожалению, обывателю этого понять не дано.  

    +2
    • 06 Апреля 2016, 10:34 #

      Уважаемая Валентина Владимировна, пока не будет законодательного урегулирования этого вопроса наши дебаты тут бессмысленны.
      Почему бы не ввести закон об обязательном прикреплении на сайтах юридических организаций данных о всех работниках в штате с приказом о назначении на должность каждого работника, ФИО работников, выписки из трудовых работников, их дипломов о высшем юридическом образовании, стаже работы по специальности, телефонов.
      Надзирать за всем этим обязать, например, ИФНС: проверять соблюдение этого закона — сотрудники налоговых под видом клиентов прозванивают и узнают реально ли данные лица работают в юр. конторе. В случае несоблюдения данного факта — штрафовать по-крупному, так как юристы в первую очередь обязаны блюсти закон, директора — на 10 лет в тюрьму без альтернатив, ООО — ликвидировать, сотрудников юр. конторы, как сообщников — на 5 лет в тюрьму или 5 млн. штрафа.
      Сразу бы мошенников среди юристов и юридических организаций поуменьшилось бы.
      Такие же условия бы предлагали и для экспертных и оценочных организаций.

      +2
      • 06 Апреля 2016, 18:14 #

        Уважаемый Сергей Вячеславович, искренне разделяю Вашу  зрения в части «вор должен сидеть в тюрьме», именно ВОР (действующий нагло и цинично), а не воришка голодный, укравший кусок хлеба.  А вот насчет законодательного закрепления требований к таким ООО, думаю, что этот процесс на о-ч-е-н-ь долго затянется, т.к. придется вносить много сопутствующих изменений в нормативку. Я вообще бы (что касается этого вопроса, проблемы) вернулась в советскому законодательству, немножко его усовершенствовав. Были бы юридические консультации, где работали бы юристы, и адвокатские конторы, где работали бы адвокаты. К такой системе подошло бы существующее законодательство. Юрист всегда бы мог стать адвокатом (поскольку у последнего больше возможностей) при определенных условиях (которые можно разработать без сопутствующих проблем). И никаких  мошенников! А насчет их — я присоединяюсь к мнению уважаемого Олега Вениаминовича Назарова.

        +1
  • 06 Апреля 2016, 13:11 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, К слову, ко мне обращалась потерпевшая, заплатившая такой вот фирме 500 000 рублей за составление одной кассационной жалобы по совершенно бесперспективному делу.
    Вот как такое происходит? Как у таких «специалистов» это получается?  Как взрослый психически здоровый человек может заплатить за один документ стоимость поддержанного автомобиля? Неужели она не может  догадаться сравнить цены за аналогичную услугу у других адвокатов и юристов прежде чем отдавать деньги?  Гипноз, наверное :)

    +1
  • 06 Апреля 2016, 13:18 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, это мошенничество, и очень технологичное. Как и прочие технологичные, пришедшее из-за границы, многократно обкатанное и потому работающее. Правильно коллеги заметили — как кирби, фильтры и прочие «чудо-одеяла» (см. фильм Такеши Китано «Рюдзо и семеро бойцов))). Все по ролям расписано, кроме консультанта встречающего, далее появляется юрист — персонаж очень важный и занятой, он озвучивает клиенту мероприятия, которые нужно провести для разрешения дела и исчезает. Консультант уже обрабатывает клиента по оплате каждого действа. Документы такие юристы не готовят, для этого есть отдельный штат сотрудников, как на заводе — разделение труда. Самостоятельная реклама в интернете и раздача листовок — это удел любителей. Настоящие профи выкупают у владельцев сайтов бесплатной юридической помощи телефоны клиентов. Самый удивительный пример — вопрошающим на 9111 перезванивают с такой конторы сразу после размещения вопроса, при этом, как удивленно там заметила Наталья Руслановна Федоровская, сами адвокаты не видят контактов вопрошающих.
    Серьезный бизнес, большие деньги, полное отсутствие чести и совести  подельников-»юристов". 

    +7
    • 06 Апреля 2016, 13:30 #

      Уважаемый Иван Георгиевич, согласен с Вами полностью — мошенничество. И ведь не вопрос в том, что бесплатно — это обязательно плохо. Просто одним из признаков того, что, возможно, под вывеской юристов или адвокатов действует отлаженная преступная схема  - это бесплатные консультации. И как правильно Вы заметили, чаще всего это высокотехнологичное сообщество в Интернете. Даже допускаю, что приглашает упомянутая выше бабка в настоящую действующую коллегию адвокатов, где и получит человек реально бесплатную квалифицированную консультацию. Еще раз повторю. Бесплатная консультация, тем более через интернет, — это первый признак того, что могут быть мошенники. Они потому и подстраиваются под нас, используя имена реальных юристов, чтобы придать этому законный вид.

      +1
    • 07 Апреля 2016, 07:27 #

      Уважаемый Иван Георгиевич, причем, что самое отвратительное, нередко эти «специалисты» представляются теми самыми адвокатами и юристами, которые телефон вопрошающего не видят, либо их помощниками.

      +1
  • 06 Апреля 2016, 14:54 #

    Сегодня, проходя мимо здания, соседствующего с нашим городским УВД, выдела вывеску:
    «Бесплатные юридические УСЛУГИ. 100% гарантия»

    Не консультации, а именно услуги!!!
    Вот это, я понимаю, уровень! (giggle)
    Жаль, не было времени зайти посмотреть на этих деятелей…

    +2
    • 06 Апреля 2016, 15:32 #

      Уважаемая Марина Владимировна, добрый день!
      Так может это следаки и опера так подрабатывают:)))
      Шутка.

      +2
      • 06 Апреля 2016, 15:40 #

        Здравствуйте, уважаемый Сергей Вячеславович.
        Нет, не думаю.
        Вероятней всего, это или юристы РЕСО, или БИКовцы (Белгородская ипотечная корпорация),  или на худой конец маклеры из агентства недвижимости (именно эти организации находятся в здании)  в свободное от работы время «расширяют горизонты»…

        +2
        • 06 Апреля 2016, 23:02 #

          Уважаемая Марина Владимировна, я же пошутил.
          Сотрудники МВД не имеют права подрабатывать, иначе их уволят.
          Бесплатные консультации — замануха, а по факту выйдет столько же или еще дороже, чем реально стоят услуги юриста/адвоката.
          Если выйдет меньше, значит качество услуг будет хуже некуда.

          +2
  • 06 Апреля 2016, 18:17 #

    Уважаемый Максим Сергеевич, осмыслив всё сказанное, вспомнил поговорку/тост: «Чтоб ваша хата не знала врача и адвоката». А всё оттого, что у людей нет совести, одни за 200000 хотят уйти от законной всего лишь административной ответственности, а другие — получить деньги и никакой ответственности за это не нести.

    +2
  • 07 Апреля 2016, 19:42 #

    коллеги а если взять и открыть и/п или ООО под названием «Генеральная прокуратура РФ» — указать на виды услуг и прочие атрибуты псевдоадвокатских образований. тогда думаю, наши правоохранительные органы не пройдут мимо.  

    +1
  • 07 Апреля 2016, 21:14 #

    Уважаемые коллеги, почитал вышеизложенные «народные страдания», и мне вспомнился старый анекдот:
    Встретились в 90-е года прошлого века два старых друга-пенсионера. Один был прокурором, другой врачом, а третий банкиром. Выпили, вспомнили былое, и перешли к современности (той, что была в разгульные 90-е). Прокурор и говорит:
    — Ужас, что творится — сплошная преступность! Правоохранительные органы разучились работать. Негодяи грабят, убивают, воруют, мошенничают и их не сажают. Целыми предприятими воруют. Одни ходят в золотых цепях. Другие в малиновых пиджаках. Третьи просто бомжи. Но все вокруг преступники.
    Врач:
    — Нет. Они просто больные люди и их никто не лечит. Медицина развалилась. Мединституты выпускают недоучек. Люди, кто с психическими травмами, кто с физическими. Прострелянные, переломанные, хронически больные. И их никто не лечит. Они просто не способны даже работать, потому так и выходит.
    И после этого бывшие прокурор и врач смотрят на бывшего банкира. А тот, попыхтел сигарой, и говорит:
    — Разве!? А я вижу в них во всех потенциальных инвесторов!

    +6
  • 12 Апреля 2016, 10:42 #

    Так то сайт праворуб — получи бесплатную консультацию. Можно бизнес открывать. То есть открывается кабинет бесплатной юр. помощи… оплата только за вход, выход, красивые глаза, чашку кофе или прочую фигню, — смысл взять символические деньги, которые лоху не жалко отдать. Дальше «инициативный бизнесмен» «пробивает» вопрос от «лоха»  посредством сайта праворуб, получив бесплатную консультацию… вот и всё ....  ))))) Отсутствие жёсткого наказания и культурное обнищание в массах — ведут к разложению души…

    +1
  • 28 Октября 2016, 18:24 #

    Очень очень интересная статья) Кстати я продаю юридические заявки. Я думаю много кто тут готов, и хочет их покупать) Но мало кто знает как надо с ними работать.

    Юридический портал Правосфера

    С уважением к Вашему бизнесу.

    0

Да 77 77

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Сколько стоит бесплатная консультация юриста.» 5 звезд из 5 на основе 77 оценок.
Адвокат Морохин Иван Николаевич
Кемерово, Россия
+7 (923) 538-8302
Персональная консультация
Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
https://morokhin.pravorub.ru/
Адвокат Фищук Александр Алексеевич
Краснодар, Россия
+7 (926) 004-7837
Персональная консультация
Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
https://fishchuk.pravorub.ru/
Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
Южно-Сахалинск, Россия
+7 (924) 186-0606
Персональная консультация
Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
https://arkhipenko6.pravorub.ru/

Похожие публикации

Продвигаемые публикации

Яндекс.Метрика